Неделю апокалипсиса. Интервью основатель ГОГОЛЬFEST

Здeсь oн стрoит нoвый тeaтр. — И пoчeму ктo-тo дoлжeн плaтить зa тo, чтo ктo-тo был xoрoшим? И кoму? В прoтивнoм случae oнa прoстo умрeт. Зaчeм бoгaтoму чeлoвeку инвeстирoвaть, чтo-тo культуры? Ктo тaм игрaeт? Крoмe тoгo, кaк миллиoнeр рeшaeт тaкиe дeйствия, oн дoлжeн бeскoнeчнo финaнсoвoй пoддeржки культуры прoeкт.
***
— Тeм нe мeнee, eсть ГOГOЛЬFEST. Кaк гoвoрится, чтo нeзaвисимo oт тoгo, чтo…
— Этo жe нe срaзу рoждaются! В этoм смыслe я вижу нынешний фестиваль тест. Для начала нужно обеспечить инфраструктуру и подготовить команду. Она должна дать ответ, есть ли такая площадка в принципе не существует. Тем более, что все прекрасно понимают: этот проект не может быть дотационным.
— Если интересно, есть такой игрок, как арт-завод Платформа, содержание ГОГОЛЬFEST — современного искусства, конечно, далеко не для всех?
— Что изменилось для вас за эти годы фестиваль?
— А как насчет частных инвестиций? В конце концов, в Украине достаточно богатых людей…

Например, В Европе. — Дело не в коммерции. И в Украине, дело даже не В идеале таких проектов обеспечивает государство. Там страны богаче и распоряжаться ресурсами.
Для тех, кто в Украине еще не. В конце концов, таким образом, Платформа станет единственным крупным игроком европейского подхода составляют пространство нового типа. Второй продукт-растение это приложение монополии. С одной стороны, наше партнерство даст новое место для фестиваля и расширяет тусовке Платформы для общественности через Гогольфеста.
Есть какая-то провокативность. — Лучше такой судья после фестиваля. Но я чувствую, что в этом году он достигнет какой-то новый виток. Все программы введены раскрывать — это не вещь в себе. Современное искусство должно быть пространство, важность — не флиртовать с социумом, но быть готовым к встрече с ним.

— Вы говорите, чтобы сделать событие вэн?
Ведь капли иронии, что человек, который был в трудной ситуации, лучшее лечение. Как я уже сказал, что это искусство имеет возможность принять примиряющую роль. ВАВИЛОН. Дать людям силу, не озлобляться, и вопреки всему думать о хорошем. — 25. Но постоянно жить в состоянии стресса невозможно. сентября 2016. Влад Троицкий рассказал, что ждет ГОГОЛЬFEST. Напомню, что история Вавилона — это история катастрофической предопределенности, что сопоставимо с тем, что происходит сейчас вокруг нас. Это «лекарство» может изменить отношение человека к миру. На самом деле пресса, делает нас комплекс жертвы. Международный фестиваль современного искусства ГОГОЛЬFEST — наибольший искусства событие в культурной жизни страны. Почему? Смотрите новости и понимаете, что все плохо: АТО, Россия, преступность, Трамп, Брейвик, глобальное потепление — это лучшее, а не жить. Что означает, что даже его жизнь. Но если человек согласен принять его роль в обратной связи — она начинает искать подтверждение тому, что все плохо. Название фестиваля, передает состояние, в котором сегодня находится весь мир и каждого из нас. Поэтому, мы решили помочь нашей аудитории, чтобы избавиться от этой «болезни» и легкая ирония потерять сценарий апокалипсиса. В этом году пройдет с 16. О том, чего ожидать от фестиваля, Журналист рассказал создатель ГОГОЛЬFEST Владислав Троицкий, — пишет Алексей Гвоздики № 34 выпуск 9. — В этом году фестиваль называется ГОГОЛЬFEST. сентября новое место — арт-завода Платформа.
Театр? — Но что это может быть?
— Каждый ГОГОЛЬFEST напомнил чем-то особенным: много событий, открытий… Что победителю можно выделить в этом году?

— Разговоры о создании постоянно действующей площадки на базе фестиваль проводится уже давно. Почему до сих пор не в состоянии сделать что-то подобное?

Хуже или лучше стало? Думаю, что не хуже, не лучше. — Я могу вспомнить эти годы, но мои оценки, то сегодня разные. Раньше было больше романтизма, теперь, похоже, уже какая-то мудрость. И если есть что-то интересное. Разные страны, разные чувства, и сам я другой — то и дело.

Но означает ли это, что идут по старым каналам:тнациональные хоры, ансамбли, национальные театры и опера — то, что мало денег выделяется на развитие культуры.
Как охотно они работают с Украиной? — Есть еще вариант европейской культуры учреждения.
Вместе с тем, мы взяли проект на плаву, сколько может. Поэтому скажу, что сначала все шло относительно легко. Понятно, что о проблемах и победах каждой из девяти ГОГОЛЬFEST я могу говорить бесконечно. — Как вы помните, фестиваль идея была изначально моя. Потом все сложнее и сложнее. И на этапе реализации мне присоединился Женя Уткин [глава инвестиционного холдинга KM Core].

И без культуры, образования и искусства-часть этого сделать не может. Хозяева арт-завод Платформа, в отличие от многих украинских бизнесменов, можно думать о себе, и может похвастаться системным подходом. У них есть цель-создать центр притяжения не только в столице, но и по всей Украине. Они понимают, что одни бизнес-проекты, даже наиболее обаятельными (например, Открытый Рестораны и кураж Базар) трудно сформировать новое городское смысловые пространства.

— Как обеспечить финансирование такого большого проекта?

Они не в состоянии распада старой системы. — ГОГОЛЬFEST, Одесса, фестиваль, Львовский форум есть и исключения.
Если объединить все наши усилия, что аудитория понимает, что вы можете не только выходные, но и будние дни, чтобы прийти и увидеть интересное зрелище, смотреть фильм, или слушать лекции. Потому что такая платформа может получить еду и душу и тело. И еще, современная хореография, изобразительное искусство. — Например. С точки зрения долгосрочных инвестиций — это очень правильный и разумный подход.
Надеюсь, что арт-завод Платформа может стать первым таким местом в стране. Я всегда говорил, что ни в Киеве, ни в стране не в одном месте, что связано с современным искусством. Центра, который бы системно занимался образования, созданы новые материалы, которые представлены и на внутреннем рынке, и за рубежом.
Кроме того, будучи культурные события, мы пытаемся изменить мировосприятие нашей аудитории. Задача ГОГОЛЬFEST — формирование контекст как внутри страны, так и за рубежом.
Потому что, чтобы реализовать крупные проекты, нужно с кем-то диалог. И с кем? Пока не изменится на государственном уровне, или пока частные инициативы не накопят ресурс, на которой можно играть в перспективе, никто сюда не придет. — Накопительное они как-то представлены, но системная работа «долго» не будет.

вся эта братия, вместе с обслуживающим их сотрудники поглощает 95% бюджета Министерства культуры. Не могу сделать ставку на ушедший век, и реформы на кладбище. У нас никто не пытался понять, чем недовольны люди, которые предоставляет государство в области культуры. Соответствует ли он выбранной в современном мире? И какой именно продукт они производят? Надо смотреть в будущее.
— В этом году его мускулистое плечо нам подставил в центре города. Со стороны городской власти пришлось серьезная финансовая помощь.
сентября 2016. С правилами использования материалов журнала Корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net сможете ознакомиться здесь. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном запрещена. Этот материал опубликован в № 34 журнала Корреспондент от 9.
— Девять лет ГОГОЛЬFEST не раз был под угрозой срыва. Какова ситуация в этом году?

Самый трудный момент был в прошлом году: организовать фестиваль, мне пришлось влезть в долги, с которыми я полностью не рассчитался до сих пор. Теперь мы цель создания синергии этих проектов, которые уже существуют Платформы: Ulichnaya Eda и барахолка кураж Базар. И это дает нам уверенность, что мы сможем в полной мере из всего фестиваля. В этом году нам повезло больше. Мы нашли нового партнера — арт-завод Платформа. Мне кажется, что нам удастся органично добавить в уже созданный мир серьезного искусства, истории.
Человек хочет пойти на рок-фестиваль. Но это уникальная история нашего проекта. Как и в целом в мире происходит? На самом деле, такой фестиваль должен существовать для общественности через. И он должен понимать: чтобы получить качественный контент дар невозможно. И собирает 250-300 евро на поездки и проживание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.