В ближaйшeм будущeм в этoй всeмирнoй oснoвe слeдуeт oжидaть пoявлeниe и другиx нoвинoк от японского бренда. Использование на новый седан Camry продиктовано появлением задней двухрычажной подвески вместо прежних стоек McPherson, низкий центр тяжести и удлинение колесной базы непосредственно перед 2824 мм. Новая модульная платформа Toyota Camry получил название Toyota New Global Architecture.
Восьмое поколение Toyota Camry получил двухсекционную маска в стиле Keen Look, просмотр капот, новые светодиодные визуально, плавные линии тела и обновление бампер.
В гостиной появились сразу три экран проекционный на лобовое стекло 10 дюймов, 7-дюймовый на приборной панели и 8-дюймовым экраном на центральной консоли. Центральная консоль ассиметричной формы визуально отделяет зону водителя от пассажира.
Вдоль на 4859 мм Camry очень близок к предшественнице (4826 мм), но предлагает больше пространства для ног, из-за колесной базы.
Также будет 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Под капотом Toyota Camry расположен бензиновый двигатель V4 2,5 l. который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Представленная новинка пока предназначена только для рынка Соединенных Штатов. Теперь новое поколение Camry называется самая красивая история модели.
Новинка построена на модульной платформе TNGA. Японцы привезли на автосалон в Детройте следующее поколение представительского седана Toyota Camry.
«Новое поколение Toyota Camry показали в Детройте»