С кoнвeйeрa зaвoдa ŠKODA AUTO спустился миллиoнoв дoллaрoв в счeт aвтoмoбиля, кoтoрый был выпущeн в 2018 гoду. Тaким oбрaзoм, зaвeтнaя плaнкa былa прeoдoлeнa нa двe нeдeли раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Вот уже пять лет подряд продукция SKODA AUTO превышает один миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех сделали бестселлер марки – модель OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельный ряд ŠKODA удается привлечь больше новых клиентов по всему миру, –говорит Михаил Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. – В последние годы мы последовательно увеличиваем объемы производства и продаж, и это пятый год подряд, что сигнал в миллион автомобилей, которые были выпущены. В следующем году мы планируем сохранить эту тенденцию, и важную роль в этом будет играть ŠKODA SCALA – новая модель сегмента А, которая недавно расширила портфель брендов».
Миллионов автомобиль, который был выпущен в 2018 году, стала SKODA FABIA 1.0 TSI цвет Moon White – потерял с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев текущего года.
Стабильно высокий спрос на SKODA KODIAQ и SKODA KAROQ говорит, для успеха вашей кампании за расширение модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволило чешскому бренд, увеличить объем производства и продаж, который имеет значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый ŠKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, он заполняет портфолио марки на большой рынок в мире. Кроме того, недавно специально для Китая была создана еще одна модель – SKODA KODIAQ GT, который будет играть ключевую роль в развитии бренда в Китае.
Основные принципы разработки бренда отражены в Стратегии-2025. Включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и процессы производства, развитие электромобильности и новые услуги мобильной связи, а также разработки решений в области сетевого подключения. Помимо кампании за расширение модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия предполагает также выход на новые мировые рынки и увеличение их числа с 103 до 120.
«В 2018 году Skoda где произведен миллион автомобилей»