
Мeждунaрoдный aэрoпoрт Киeв им. Игoря Сикoрскoгo в 2023 гoду зaкрoют нa 8-9 мeсяцeв, чтoбы затянуть. Ant. укоротить и усилить пoлoсу. Oб этoм рaсскaзaл нa прeсс-кoнфeрeнции глaвa сoвeтa дирeктoрoв прeдприятия Дeнис Кoстржeвский, пeрeдaeт avianews.
Новая гряда, длинной в 460 метров, позволит не принимая во внимание ограничений принимать полно самолеты базового лоукостера Wizz Air — Airbus A320 и A321.
Тоже новая полоса позволит самолетам усаживаться (сесть в аэропорту Киев близ видимости не не в такой мере 350 метров. Безотлагательно в аэропорту полеты прекращаются, когда-нибудь видимость падет в меньшей мере 800 метров.
Работы в области реконструкции аэродрома вот и все будут включать рост покрытия рулежных дорожек и перрона со стоянками чтобы самолетов, чтобы их могли использовать в своих интере более тяжелые авиалайнеры. Коли этого не наделать, самолеты не смогут прибывать с обновленной полосы безо риска повредить поверхности аэродрома.
В 2021 году воздушная гавань хочет определить проектировщика работ, в 2022 году прочеркнуть усиление поверхности аэродромных покрытий помимо прекращения полетов, а в 2023 году вступить на путь к работам на полосе с закрытием аэродрома держи прием самолетов.
Себестоимость работ по обновлению аэродрома может влетать в копеечку от 2,5 поперед 5 млрд грн. Сии средства планируется примешать из бюджета Киева, государственного бюджета иль использовать смешанное оплачивание.
Топ-менеджер аэропорта безвыгодный исключил, что работы может максануть и частный инвестор держи условиях концессии. Неотлагательно аэродром Киев принадлежит коммунальному предприятию, собственником которого является Киевский горсовет.
- Воздушные ворота Киев хотел в 2019 году растянуть взлетно-посадочную полосу держи 550 м и улучшить характеристики систем захода сверху посадку.