Как вы можете помочь компании, когда раскрывать все карты в конкуренции, это слишком рано? Нужно сделать «словесные интервенции» или «поведения информации войны» – выберите слово, которое вам ближе и понятнее. Это вице-президент AMD Рой Тейлор (Roy Taylor) в интервью изданию ArsTechnica поделился информацией, что, по его мнению, позволит принимать решения поколения Polaris достижения более высокой популярностью, чем Паскаль.
AMD уже давно признал, что Polaris 10 (Ellesmere), который будет «сильным середнячком» – по неофициальным данным, в состоянии конкурировать по скорости с GeForce GTX 980 Ti. По словам Тейлора, очевидно, что AMD не, вообще не переживает отсутствие инновации в более продуктивной рынка. По его мнению, относительно доступная на графике поколения Polaris, компания может охватить гораздо более широкую потребительскую аудиторию, интересующуюся технологии виртуальной реальности. Даже разработчики профилей приложений заинтересованы в том, чтобы этих видеокарт больше, ведь население покупатели дорогих видеокарт исчезающе мала. Кстати, руководители AMD на недавней квартальной отчетности конференции заявил, что видеокарты среднего уровня позволит компании быстрее восстановить утраченные позиции на рынке.
Тот же Рой Тейлор, исповедуя не было точных данных о цене на Pascal, и строит предположение, что первые представители этой архитектуры NVIDIA будет стоить $600 до $1000. Эти карты будут продаваться на много более доступных Polaris 10. И таких решений конкурент не будет способствовать росту экосистемы виртуальной реальности. Когда Тейлор считает, NVIDIA достойным конкурентом (тем, что он сам ранее работал в этой компании), но утверждает, что AMD имеет ряд вещей, которые делают нас лидерами». По крайней мере, по мнению Тейлора, AMD теперь лучшие драйверы для видеокарт. Да, и любых самых совершенных компонентов аппаратного обеспечения, без должного содержания остаются старые детали из пластика, металла и кремния.
NVIDIA в области «виртуальной реальности» не уделяет столько внимания, как AMD, и Тейлор хочет конкурента успеха в сегменте автомобильной электроники. Кроме того, он иронично подмечает, что AMD-это студия в Голливуде, и NVIDIA «на двести миль вокруг нет ни души», кто бы работал с киностудиями.