
ГП «Aнтoнoв» сoздaл дoчeрнee прeдприятиe «Aнтoнoв-Кaнaдa «в прoвинции Квeбeк (Кaнaдa) во (избежание выпускa сaмoлeтoв Aн-74ТК-200 нa мeждунaрoдныx рынкax. Oб этoм гoвoрится в прeсс-рeлизe кoмпaнии Capital Hill Group, кoтoрый тaкжe oпубликoвaл ГК «Укрoбoрoнпрoм».
Сooбщaeтся, чтo в Aнтoнoвe и прaвитeльствe Квeбeкa гoтoвы сoдeйствoвaть пoдписaнию сoглaшeния мeжду Укрoбoрoнпрoмoм, его предприятиями и Министерством стратегических отраслей промышленности. Самолеты планируют сформировать на мощностях в Украине и Канаде. В частности, сии Ан-74 хотят раскупается нарасхват в Северную Америку.
Отмечается, чисто сейчас происходит проецирование ряда модификаций самолета. Их хотят повергнуть в соответствие требованиям сертификации Канадского авиационного управления.
«Шайка-лейка Антонов-Канада была создана про продвижения на межнациональный рынок самолетов, разработанных и изготовленных держи ГП «Антонов». Первоочередный задачей компаний является сколачивание сотрудничества и налаживания работы конструкторского конторка по исследованиям и разработкам, предварительным обработкам и испытаниям», – заявили в Укроборонпроме.
Как по команде пресс-релизу, в сих Ан-74 будут «максимально употребляться новейшие перспективные авиационные технологии». Середи них – стеклянная клеть (панель кабины пилотов с электронными дисплеями наместо механических указателей).В свою очередь планируют разработать кортеж модификаций Ан-74 в (видах гражданского и специального назначения.
Около этом в Укроборонпроме заявили, почто один из главных недостатков самолета — критическая подначальность от компонентов, произведенных в России. Отмечается, в чем дело? эти детали устарели и отнюдь не позволяют получить сертификацию получи американских и европейских рынках.
В Capital Hill Group добавили, как запуск производства Фактически-74 в Украине и Канаде для того международных рынков поддерживают власти Украины и правительство Квебека в лице компании Capital Hill Group.
Фактически-74 – легкий транспортный триплан с реактивными двигателями, перестройка самолета Ан-72. Конец полета – 4600 км, обороты – 560 км/ч. Инициатор полет совершил в 1983 году. Производился сериально с 1985 по 2004 година. Массово производился возьми мощностях ГП «Харьковское государственное авиационно-производственное дельце». За этот ступенька на ХГАПП было построено 62 Ин-74. Предназначен угоду кому) ледовой разведки и транспортных перевозок. Как и может быть переоборудован в багажный и санитарный самолет.
- 12 июля канадское испускание Le Devoir сообщило, чего Антонов создал «дочку» Antonov Aircraft Canada в Квебеке. Получи и распишись них планировали сколачивать Ан-74 с привлечением $10 млн инвестиций. Как-никак позже в Антонове опровергли эту информацию, добавив, словно договор не был подписан.