Тaкжe сeйчaс прoвoдятся пeрeгoвoры с eврoпeйскими пaртнeрaми пути жeлeзнoй дoрoги.
Он отметил, что в настоящее время значительное количество крупных инфраструктурных проектов, которые способны решить проблемы отдельных регионов и улучшить сообщение на государственном уровне, на стадии проектирования.
Но пока это в стадии переговоров», — сказал министр. «В западной Украине есть много идей относительно евро, путь, расширение украинского стандарта колеи на Европейский Союз.
«Во-первых, это мостовые переходы, безусловно, являются морские порты, и, я надеюсь, что новый проект Укрзализныци, который должен воплощать новая команда», — сказал Омелян.
Строительство Бескидского тоннеля идет по графику, и в конце следующего года состоятся первые пробные поезда проходы.
Мы надеемся, что до следующего года будет уже пробные поезда, которые пойдут через новый Бескидский тоннель», — отметил сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Должна быть стабильной государственной политики, прогнозируемость развития. Очень приятно, что в компании придерживаются графиков. Бескидский тоннель — яркое тому свидетельство. «Инфраструктурные проекты — это длительные проекты.
Бескидский тоннель будет первые поезда уже в 2017 году

