Oдним с сaмыx нeпoнятныx элeмeнтoв aвтoмoбиля являются чeрныe тoчки, кoтoрыми пo пeримeтру укрaшeны oкнa. Иx прeднaзнaчeниe дoлгoe врeмя oстaвaлoсь зaгaдкoй чтобы вoдитeлeй и пaссaжирoв. Вeдь сдeлaны oни отчетливо не для эстетики – возьми на выбор (любое) лишний предмет нате автостекле может знакомить опасность. Следовательно, в них убирать какая-то конкретная нуждаемость. Тогда хотелось бы в ведении, зачем нужны черные точки нате стекле машины?
Видео дня
сайт раскрыл эту тайну. В конечном итоге, это действительно секция, имеющий свое холодно утилитарное предназначение.
Такие точки называются фриты. Они наносятся с через керамической краски, которая там запекается в камере интересах устойчивости. Именно того фриты невозможно ни оттереть, ни соскрести со стекла.
Основная урок таких точек – о прилегающий к стеклу напластование герметика от ультрафиолета. Нынешний элемент изготовлен с полиуретана, который чувствителен к солнечным лучам и почти их действием теряет приманка свойства. Между тем, теорема слоя – оберегать мотор от попадания в середку воды через места стыка со стеклом, а тоже удерживать стекло нате месте. Следовательно, фриты решают эту проблему.
Тоже они создают небольшую абразивность, после счет чего герметик держится стократ лучше, чем бери совершенно гладком стекле. Фриты в свою очередь являются декоративным элементом, делающим настоящий герметик менее заметным. А в отдельных моделях с через фритов возле зеркала заднего вида делают для стекле специальный печина, дополнительно защищающий водителя с ослепляющего солнца. Таким образом, сей элемент действительно появился в автостекле не как на грех.
Ранее сайт рассказывал о лайфхаках с целью водителей, как малограмотный заснуть за рулем.