Керченский мостовой переход – трудности реализации и глобальные интересы

Керченский мост – инфраструктуры проект, в котором заинтересованы не только Украина и Россия, но о том, как этот проект, постоянно возникают проблемы, связанные как с технической стороны дела, так и геополитические интересы разных стран и альянсов в международном масштабе. Азовское море находится под однозначным влиянием Украины и России, а Черное море становится объектом стратегических интересов Китая.

Проект переправы относится к технически сложным. Первая попытка его реализации была проведена еще в 1944 году. году, когда в СССР построили мост длиной около пяти километров, которая является Таманский полуостров и Крым. Недостатки конструкции и технологическая неготовность привели к разрушению опор только после трех месяцев, когда на мосту попали в шторм и надавил льда.

Затем появились еще несколько проектов, которые не дошли до расчетной стадии — последний проект был разработан в 2010 году. году, но и не дошло до строительства. В настоящее время существует только паромная переправа, которая связывает Краснодарский край с Крымом.

Некоторые эксперты считают, что этот мост вообще не суждено быть построен – в его создании участвуют две стороны, но все, кого интересует современное развитие Великого Шелкового Пути. Поток грузов, которые предоставляет Украина, так и Россия, не хватает для поддержания нагрузки в переходный период, и его окупаемости.

С технической точки зрения, этот мост является очень сложным – в нижней части пролива устлано толстым грязевые отложения, которые достигают в толщину до 50 метров, среди которых действуют грязевые вулканы, которые находятся на линии тектонического разлома. Если не глубокую разведку, планировать здесь что-то очень трудно. Аналога объекта такого уровня сложности в мире может не найтись.

Помимо технической и геополитической составляющей, момент инфраструктуры, который включает в себя развитие транспортной и промышленной сети, которая превышает само значение амбициозный проект моста. Если же перейти по состоянию на 2010. год оценивался в 24 млрд рублей, то говорить о суммах совпадать в настоящее время очень трудно. С Российской стороны это строительство потребует реформирования всей железнодорожной сети южной части страны, так как нагрузка на него значительно возрастет, и это является частью инфраструктуры, и без того перегружены.

Возможно, что в полном объеме реализацию проекта должны создать все группы стран Азии и Европы, которые теперь вряд ли удастся.