Global Look Press
Автомобильные марки, которые поделены на российском рынке доля успешно ушла от него Марк. Таким образом, доля компании General Motors (GM), ушедшей в прошлом году, как правило, уже полностью, перераспределение, пишет «Коммерсантъ».
Как напоминает газета, сжимающийся российский авторынок автопроизводителей вышло с начала 2015 года. Первый ушедшей был испанский бренд Seat, то в марте приплыли американцы из GM (так что только Кадиллак, модели премиум-класса от Chevrolet и с СП «GM-АВТОВАЗ», выпускающее Chevrolet Niva). В сентябре японская Honda-представительства (включая бонус-Acura) прокатился через постоянные поставки. По данным газеты «Авторевю», в 2015 году с рынка в Российской Федерации 62 модели продолжался. В 2016 году уход из моделей продолжается.
Используют оставшийся игрок. Дополнительные скидки по программе trade-in (покупка машины с поставкой подержанного автомобиля), например, Ford Sollers продажи увеличились примерно на 2000 машин, а также привлекли 11 региональных дилеров. Аналогичную акцию с февраля по июнь этого года провел Skoda. Захватить умерших клиентов автопроизводителей и трейдеров пытается.
В целом аналитики отмечают, что после ухода GM рыночной доли перераспределялись в пользу Российской Lada, корейские Hyundai и Kia, которые тонко индексировали цены, а также целый ряд моделей Ford и Skoda.