Клиентов умершего концерна GM из России разделили еще пять компаний

Global Look Press

Автомобильные марки, которые поделены на российском рынке доля успешно ушла от него Марк. Таким образом, доля компании General Motors (GM), ушедшей в прошлом году, как правило, уже полностью, перераспределение, пишет «Коммерсантъ».

Как напоминает газета, сжимающийся российский авторынок автопроизводителей вышло с начала 2015 года. Первый ушедшей был испанский бренд Seat, то в марте приплыли американцы из GM (так что только Кадиллак, модели премиум-класса от Chevrolet и с СП «GM-АВТОВАЗ», выпускающее Chevrolet Niva). В сентябре японская Honda-представительства (включая бонус-Acura) прокатился через постоянные поставки. По данным газеты «Авторевю», в 2015 году с рынка в Российской Федерации 62 модели продолжался. В 2016 году уход из моделей продолжается.

Используют оставшийся игрок. Дополнительные скидки по программе trade-in (покупка машины с поставкой подержанного автомобиля), например, Ford Sollers продажи увеличились примерно на 2000 машин, а также привлекли 11 региональных дилеров. Аналогичную акцию с февраля по июнь этого года провел Skoda. Захватить умерших клиентов автопроизводителей и трейдеров пытается.

В целом аналитики отмечают, что после ухода GM рыночной доли перераспределялись в пользу Российской Lada, корейские Hyundai и Kia, которые тонко индексировали цены, а также целый ряд моделей Ford и Skoda.