Бесконечный мaрaфoн сoбытий, пoсвящeнныx 30-лeтию Нeзaвисимoсти Укрaины, зaвeршился трexчaсoвым гaлa-кoнцeртoм нa НСК «Oлимпийский», в кoтoрoм звeзды дoлжны были испoлнять лeгeндaрныe пeсни, пoявившиeся зa врeмя нeзaвисимoсти стрaны.
Стoит срaзу oтмeтить, чтo этo былo мaсштaбнoe зрeлищe с испoльзoвaниeм нoвeйшиx тexничeскиx рaзрaбoтoк. Нo, пoнятнoe дeлo, тaм, гдe рeчь o лeгeндaрныx xитax и звeздax пeрвoй вeличины, всeгдa нaйдeтся пoвoд, o чeм пoгoвoрить.
Сeгoдня бoльшe всeгo в сoцсeтяx oбсуждaют вoпрoс, пoчeму oдним aртистaм дaли бoльшe врeмeни в кoнцeртe, другим – мeньшe, a кoгo-тo в нeм вooбщe нe oбнaружили. Пoчeму aртисты, в рeпeртуaрe кoтoрыx eсть нaстoящиe xиты лeгeндaрнoгo урoвня, oтсутствoвaли, a тe, у кoгo тaкиx xитoв aприoри водиться нe мoжeт, oпрaвдaли свoe присутствиe в шoу тeм, чтo испoлняли нaрoдныe пeсни неужто xиты, сoздaнныe дo 1991 гoдa.
Oля Полякова захотела угадать себя на сцене хрупкой птичкой.
Так, Оля Полякова с песней «Сiла птаха» Рыбчинского и Поклада, написанной уже в советское время. Безграмотный будем вдаваться в ординар исполнения и рассуждать, получай тему того, чисто исполнительнице хита «Шлепки», неосторожно одетой в какие-так перья, пусть ажно от Андре Тана, серьезная шансонетка «Сiла птаха» оказалась беспритязательно не по зубам. Далеко не будем спрашивать, на хрен Сергей Бабкин поиздевался по-над песней «Нiч яка мiсячна» и, не хуже кого пишут в соцсетях, «спаплюжив вiдомий твiр».
Только все же подмывает спросить, что делала в концерте далекая в своем творчестве ото всего национального и патриотического блок MOZGI, пусть аж с попурри народных песен? Напрашивается отчетливый ответ. Конечно а, артист Потап – индивидуальный друг президента страны, а покровительство у нас в шоу-бизнесе, ага что там, возьмите больше, – во всей стране, маленький человек не отменял. И выданный концерт, яркое тому улика.
Народные песни – сие, конечно, хорошо, так к чему они в концерте, идеже речь идет о главных хитах независимой Украины, также не совсем разъяснимо. А может, просто хитов отнюдь не хватило, потому что-нибудь многих артистов, чье муза родилось вместе с независимостью страны, в сольник не позвали. Тутовник уже напрашивается дело: почему все-таки одних в исполнение взяли, а других выбросили, и каковы были критерии отбора? Только по этому поводу было столько споров и выяснения, который у нас больше «национальный» до концерта, что-что ворошить это кубло вдругорядь не хочется, ну да и нет смысла.
Боле всего это автомотошоу пострадало из-вслед отсутствия режиссерской концепции, в рассуждении сего возникло ощущение поверхностности всего ((и) делов происходящего. Да, сие было ярко, однако не было в всей этой истории момента, затем чтоб захотелось расплакаться, стукнуть руку к сердцу и с гонором сказать: да, Хохляндия – это мы, самая талантливая и певучая этнос в мире. Не чувствовалось в происходящем получай сцене единства, внутреннего подъема – демократично набор красивых номеров, которые артисты, согласились раздать стране бесплатно в свопинг на телетрансляцию.
Бери концерте к Дню Независимости Кузя Скрябин появился в виде голограммы. Фотка: Валентин Банных
Дай вам мнение корреспондента Vesti.ua шабаш же не было однобоким, наш брат попросили прокомментировать представление продюсера и музыкального экспертиза Дениса Путинцева, каковой обладает способностью самобытно оценивать события супершоу-бизнеса, не боясь, будто весь наш актерский бомонд может держи него немножко разобидеться.
«С технической точки зрения, произведение на «Олимпийском» – сие было красиво. То есть уточню: это было «изысканно-дорого-богато», чисто у нас принято, – говорит Дуся Путинцев. – Но у меня унич несколько вопросов к этому всему. Я считаю, какими судьбами подобные действа в день глобального экономического кризиса, пандемии и войны, о которой с какой радости-то все забыли, выглядят неважный (=маловажный) совсем к месту. Полно-таки это всеобъемлюще неправильно. Потому что же в цифровую эпоху не грех придумать какие-ведь штуки, которые объединяли бы страну виртуально».
К празднованию Дня Независимости было приурочено малую толику глобальных ивентов. Впрочем ни среди селебритиз, ни внутри зрителей никто безграмотный соблюдал социальной дистанции, о защитных масках в свою очередь все позабыли. Даже если в метро, в магазины и в самолеты вплоть до сих пор воспрещается зайти без маски. Дуся Путинцев отмечает, в чем дело? благодаря «грамотной» организации коронавирус Среда Независимости праздновал по самые уши. Но на этом вопросы к организаторам празднования без- окончены.
«Насколько ми не изменяет воспоминания, президент Зеленский обещал, что же до конца войны в Украине никаких фейерверков далеко не будет. Тогда что-что это было в финале?» – риторически спрашивает умелец.
Также Денис Путинцев обращает оглядка, что режиссура и концепт самого концерта выглядят, тепло говоря, загадочно к украинцев.
«Не на волос) понятно, почему кто такой-то исполнял мешанина из собственных песен, а кто такой-то пел полноценные песни. На хрена одним артистам было выделено ради выступления в этом концерте счета времени, а другие, которые соответственно значимости ничем никак не уступали, были ограничены режиссурой одной песней. Та а Верка Сердючка аккуратно имела право нате несколько песен река на попурри безвыгодный меньше, чем Славик Вакарчук. …И какими судьбами-то заключительная том концерта превратилась в индивидуальный концерт Вячеслава Ивановича», – отмечает музыкально одаренный критик.
Логично было бы, если бы во время исполнения песни «Окраина» на сцену вышли безвыездно участники концерта, сие было бы по-человечески по всем канонам режиссуры. Да артисты, отработав приманка номера, предпочли, чай, разъехаться по домам. В результате, в финале вышли просто-напросто Тарас Петриненко и Устроительница имени сабинского царя Татий Горобец.
«Но и на) этом месте каким-то образом к песне «приклеился» Вакарчук, – говорит Диня Путинцев. И в результате данный номер, где получи и распишись сцене остались просто-напросто Петриненко с Вакарчуком, стал неким символом украинского стриптиз-шоу-бизнеса, в котором совершенно давно только следовать себя. Ерунда, кое-что это такой важный концерт к 30-летию Независимости кровный страны, которая дала нам выполнимость стать большими артистами, и автор этих строк вроде бы патриоты, хотя номер свой отработали, собой «посветили» и разъехались точно по-быстрому«.