Критики разделились в оценке «Ромео и Джульетты» с Томом Холландом

«Бeспрeцeдeнтнoe» вoлнeниe срeди пoклoнникoв у лoндoнскoгo тeaтрa, гдe звeздa «Чeлoвeкa-пaукa» Тoм Xoллaнд пoявляeтся в «Рoмeo и Джульeттe», нe сoвсeм сooтвeтствуeт рeaкции критикoв снутри.

Пoлярныe oтзывы

Сaмый вoстoржeнный oтзыв — пятизвeздoчнaя стaтья в The Telegraph — скaзaл, чтo Xoллaнд «вoсxищaeт» и «зaвoрaживaeт» в рoли Рoмeo. Oднaкo нa другoм кoнцe шкaлы oднoзвeздoчнaя критикa Daily Express нaзвaлa пoстaнoвку «aбсoлютнoй чушью» и oписaлa Гoллaндию якобы «зону, свободную ото харизмы».

Time Out отметил, чисто актер «ясно, не позорит себя», в в таком случае время как по мнению сообщениям The Guardian, сие было «хорошее спич». Другие критики равно как изо всех сил пытались состоять сдержанными, описывая Возлюбленный Холланда как «прекрасного», «кругом нормального» и «совсем правдоподобного».

Похвалы Джульетте

В целом критики с большим энтузиазмом отнеслись к Франческе Амевуде-Риверс в роли Джульетты, которую Анджей Луковски изо Time Out назвал «великой».

«У нее питаться легкость, которая контрастирует с угрюмой тоской Холланда», — писал симпатия.

Time Out дал пьесе фошка звезды, заявив, чего минималистичная постановка режиссера Джейми Ллойда «ярко тревожит» и «поставлена точь в точь особенно стильная радиопостановка».

Сдержанные оценки

  • «Таймс» была меньше восторженна, сказав, точно это было есть шансы на на «добросовестную, же бесцветную радиопостановку».
  • Присуждая три звезды, аристарх Клайв Дэвис сказал, фигли Холланд был «спокойным, свежим и чувствительным», неопровержимо сыграв влюбленного подростка.
  • Все же, по его словам, помещение Ллойда «когда-никогда казалась слишком шаблонной» и оставляла аудиторию «скоренько озадаченной, чем захваченной».

Арифа Величайший из The Guardian в свой черед дала три звезды, отметив:

«Пестициды определенно присутствует, пусть даже если она похоже намеренно сдержанной в турбо-стилизованной постановке Джейми Ллойда… Глотать чем восхищаться, а преднамеренное преуменьшение эмоций в конечном итоге лишает пьесу ее трагедии».

Заушательство режиссерской работы

Дэвид Бенедикт с Variety не был в восторге с постановки, которую спирт описал как «зло урезанную», в которой «сполна отсутствует изобилие любви и молодости». До его словам, злосчастие и большинство персонажей скованы медленным темпом с паузами, которые нарушают сердцебиение и смысл сценария, ради исключением Джульетты.

«Же Холланд не пруд пруди ее неподвижного присутствия получай сцене. Он абсолютно правдоподобен в роли влюбленного Возлюбленный, который становится все на свете более напряженным и расстроенным, хотя он скорее выражает эмоции, нежели вызывает эмоции».

Тим Бано с The Independent пошел в и сказал, что речуга Холланда «проваливается», описав актера как бы «плаксивого, угрюмого, бормочущего» и «без памяти грустного мальчика в обтягивающем белом жилете».

Бано тоже раскритиковал режиссерские замашки Ллойда, такие ни дать ни взять показ кадров, снятых получи и распишись сцене, на большом экране, и «смазочный шик» постановки, назвав его «фетишем вентиляционных каналов». Возлюбленный заключил:

«Если бы трендец закончилось в антракте, сие было бы как бог. Вместо этого симпатия становится вещью убывающей отдачи… А касается концовки, неужли, это немного разочаровывает».

Таким образом, критики разошлись в оценках зрелище Тома Холланда и режиссерской работы Джейми Ллойда, признавая отдельный достоинства постановки, однако также указывая держи ее недостатки и преднамеренное замораживание эмоций, что, сообразно мнению некоторых, лишило пьесу ее трагической силы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.