Легендарная группа KISS продала бренд и каталог песен за рекордную сумму

Извeстнaя xaрд-рoк-группa KISS прoдaлa свoй музыкaльный кaтaлoг и брeнд швeдскoму инвeстoру Pophouse Entertainment зa сумму, прeдпoлoжитeльнo прeвышaющую 300 миллиoнoв дoллaрoв (237 миллиoнoв фунтoв стeрлингoв).

Сдeлкa знaмeнуeт сoбoй зaвeршeниe живыx выступлeний группы изумительный время их прощального мирового поход «End of the Road». Аналогичные многомиллионные торговые связи в последнее время заключали такие легендарные исполнители, вроде Боб Дилан и Брюс Спрингстин.

  • Борис Дилан продал частный бэк-каталог вслед 500 миллионов долларов (395 миллионов фунтов стерлингов).
  • Брюс Спрингстин продал близкие права за 450 миллионов долларов (355 миллионов фунтов стерлингов).

И так точные детали торговые связи с KISS не разглашаются, симпатия, вероятно, меньше, нежели рекордная продажа наследия Майкла Джексона ради 600 миллионов долларов. Тем отнюдь не менее, Pophouse приобрела приставки не- только права в музыку, но и нитки) бренд KISS, начиная интеллектуальную собственность, что же позволит компании в будущем образовывать новый контент с использованием искусственного интеллекта.

Основанная в 1973 году классификация KISS прославилась своим уникальным боевым гримом и такими хитами, ни дать ни взять «Rock and Roll All Nite» и «God of Thunder». Вслед за свою 50-летнюю карьеру втк продал около 100 миллионов записей по мнению всему миру. В беседе с BBC гитарист и антрепренер Джин Симмонс намекнул, как будто суммарная стоимость активов группы может исчисляться миллиардами долларов, а он отказался нарекать точную цифру, считая сие «несправедливым» заявлением.

Узловой директор Pophouse Везение Сундин высоко оценил виды партнерства с KISS, выразив сомнение, что это пособничество будет взаимовыгодным и продлится держи долгие годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.