Москва в седьмой раз получил классическое ралли Bosch

В Мoсквe в сeдьмoй рaз прoвoдится рaлли стaринныx aвтoмoбилeй Bosch Moskau Klassik, кoтoрoe сoбрaлo пятидeсяти уникaльныx aвтoмoбилeй-oлдтaймeрoв.


Грoм мaшин нa трaссe oдин зa другим увыxoдили чeтырexкoлeсныe редко, из прохладной Ford Model T (1924) до роскошного Chrysler Imperial Crown (1959), от первенца советского автопрома ГАЗ-А (1936) до «заряженного» Pontiac GTO (1970), Jaguar XK-120 (1952) до харизматичного Fiat Sport Spyder (1966) – за три четверти часа перед публикой, как на параде была вся автомобильная история прошлого века. Уникальные автомобили будет захватывающим трехчасовое штурманское соревнование ориентации и точность маршрута.


После окончания «взрослого» ралли, прошли матчи новых «автоспортсменов» до детских педальных автомобилей. Замечательно, весело «масс-старт», а также специальные упражнения на месте водителя навыки под интересные названия: «Орбита», «Le Mans», «Слалом» не оставили равнодушными зрителей

Одновременно с москвой, финишировало и подобное ралли в Германии – Bosch Boxberg Klassik. Проведение двух матчей в один день стать хорошей традицией, своего рода «культурный мост» между двумя странами, в которых спортивная история и любовь для гонок старых автомобилей.


Имя компании Bosch в название ралли это совсем не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования до сегодняшнего дня играет огромную роль в автоспорте.


Достаточно сказать, что многие изобретения компании Bosch, как свечи зажигания, система зажигания, усилитель тормозов и освещения изначально были протестированы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях.


Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонт электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли – еще один способ доказать свою надежность продукции Bosch.

















«Москва» в седьмой раз получил классическое ралли Bosch»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.