Porsche 718 Boxster: возвращение к 4 цилиндрам

На автосалоне в Женеве состоялся дебют нового поколения родстера Boxster, который отныне будет нести в своем названии еще и цифры 718. Это дань уважения классической модели компании с 4-цилиндровым двигателем мощностью 142 л.с., которая в 1958 году одержала победу в марафонской гонке «24 часа Ле Мана».

Собственно, отныне Porsche Boxster также оснащается 4-цилиндровым двигателем. Это 2-литровый турбоагрегат мощностью 300 л.с. в базовом исполнении и 350 л.с. для версии Porsche 718 Boxster S. Этот двигатель пришел на смену рядному 2,7-литровому 6-цилицндровому «оппозитнику».

В Porsche говорят, что новый мотор легче, а его отдача выше, потому и динамические показатели Boxster заметно улучшились. Базовая версия с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды (минус восемь десятых), а версия S – за 4,2 секунды (минус 6 десятых). Максимальная скорость 271 и 285 км/ч соответственно.

Внешне автомобиль претерпел эволюционные изменения во внешности, сильнее всего изменилась задняя часть автомобиля

Российские дилеры уже начали прием заказов на Porsche 718 Boxster, который обойдется минимум в 3 451 000 рублей и в 4 187 000 рублей за версию S.

«Porsche 718 Boxster: возвращение к 4 цилиндрам»