Porsche представила технологию сверхбыстрой зарядки для электрических автомобилей

Зaрядкa элeктричeскиx трaнспoртныx срeдств скoрo стaнeт тaк жe быстрo, кaк и дoзaпрaвки тoпливoм. Этo прoмeжутoчный рeзультaт нaучнo-исслeдoвaтeльскoгo прoeктa «FastCharge», в кoтoрoм участвует Porsche. В среду в городе Эттинген-Шеппах исследовательский консорциум представил прототип зарядной станции мощностью до 450 квт, который расположен рядом с автомагистралью A8, соединяет в Ульме и Аугсбурге.

Новый зарядная станция подходит для электрических автомобилей всех марок с аудиторией по всему миру сочетании зарядки системы (Combined Charging System, CCS) с европейским Type-2, и ее услугами теперь вы можете использовать бесплатно. Тестовый автомобиль Porsche с батареей емкостью около 90 квтч здесь прошла зарядка с использованием мощности более 400 квт, что позволило менее чем за три минуты, чтобы накопить энергию, необходимую для пробега первых 100 километров.

Запущен в 2016 году научно-исследовательский проект «FastCharge» получил поддержку в размере 7,8 миллионов евро от федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. Для координации вопросов поддержки отвечает Национальная организация, технологии, водорода и топливных элементов. В промышленный консорциум входят автомобилестроительные компании BMW Group и Porsche AG, а также компаний, которые занимаются вопросами работы: Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH (зарядки технологии) и Siemens AG (электротехника).

Быстрая и легкая зарядка повышает привлекательность электромобильности. Увеличение мощности до 450 квт позволяет значительно сократить время зарядки автомобиля. Мощность новых станций быстрой зарядки в три – девять раз выше, чем предыдущие станции постоянного тока. Во время исследовательского проекта ведется изучение как технических терминов должны соответствовать автомобили и инфраструктуры при использовании зарядных станций более высокой мощности.

Представлены в настоящее время оригинальные зарядки колонки используют зарядные устройства, разъемы надежная система CCS в выборе Type-2 для Европы. Эта модель зарядки хорошо показал себя на многих электрифицированных автомобилей и применяется в различных частях мира. Двумя зарядными станциями в Эттингене в настоящее время, могут бесплатно посещать электрических автомобилей с поддержкой стандарта CCS. В зависимости от модели, новые бесплатные станции сверхбыстрой зарядки может быть использован для автомобилей с 400-вольтовыми, так и 800-вольтовыми батареями. Мощность зарядки регулируется автоматически в максимальном для автомобиля зарядки питания.

Тест Порше в проекте «FastCharge» стал первым легковым автомобилем, выдерживающим мощность заряда 400 квт. Это стало возможно благодаря инновационной системе охлаждения, которая обеспечивает равномерное и мягкое рабочая температура ячейки аккумулятора.

«Porsche представила технологию сверхбыстрой зарядки для электромобилей»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.