Global Look Press
В правительстве РФ также исключение отказались сделать для роскоши-импортеров машин для обязательной установки безопасности системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это может опасаться массовый уход с рынка целого ряда High-End-моделей, своих подписчиков.
Тот факт, что для сертификации моделей, оснащаемых Российской государственной системы экстренного реагирования при авариях, технических регламентов, однако, требует два краш-теста, но это слишком дорого для производителей роскошных автомобилей, которые в год продают всего несколько экземпляров, пишет «Коммерсантъ».
Импортеры предупреждают, что он может с ней встретиться в импорте роскошных моделей, спортивные автомобили, электромобили Tesla, а также ряд нишевых модификаций масс-марок, таких как Lexus. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ», в 2015 году рынок роскошных автомобилей в России составило 1157 транспортных средств сообщает. 60% продаж пришлось на новых Mercedes-Benz Maybach, S-Class. Роллс-Ройс купил, 143 шт, Bentley — 208, Maserati — 77, Ferrari — 20, Lamborghini — 19, Астон Мартин или три штуки.
Как напоминает газета «Коммерсантъ», технические регламенты Евразийского экономического Союза (ЕАЭС) требует реализации ЭРА-ГЛОНАСС из соображений безопасности с 2017 года. Освободить инициативу импортеров внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС на легковые автомобили, завозимые мелкими партиями, была внесена в правительство в январе, однако, по данным источников газеты, которые не поддержали его в профильные Министерства.
По словам одного из собеседников издания, после переписки с властями, сообщило Министерство промышленности правительства о том, что исключение может привести к тому, что «масса» выход на рынок РФ машины без ущерба для безопасности системы, а также на то, что импортеры будут на подтверждение соответствия всего оборудования ЭРА-ГЛОНАСС по схеме малых партий. В МВД корректировки его считали нецелесообразным. И в ответе Минтранса было отмечено, что приходят небольшими партиями, которые их владельцы обычно ездить машины с мощными двигателями, «быстро и агрессивно», что повышает актуальность обеспечения безопасности.
Источники в отрасли полагают, что единственный шанс изменить правила — пролоббировать вопрос «прямо по белому дому». Но на рынке уже рассуждать о возможных трюков — например, получать разрешение в других странах Евразийского экономического Союза.