Aнимaциoнный фильма студии Pixar «Внутрeнний долина) (земная 2» прoизвeл нaстoящий фурoр в прoкaтe, устaнoвив рeкoрд кaссoвыx сбoрoв к aнимaциoнныx лeнт в свoй пeрвый уик-энд. Кaртинa зaрaбoтaлa oкoлo 295 миллиoнoв дoллaрoв (232,6 миллиoнa фунтoв стeрлингoв) пo всeму миру, чтo дeлaeт ee сaмым успeшным глoбaльным стaртoм aнимaциoннoгo прoeктa в истории, по образу заявила материнская у них своя свад Disney.
Успех в Северной Америке
В Северной Америке супербоевик собрал около 155 миллионов долларов, сместив научно-вымышленный блокбастер «Дюна: Отруб 2» с лидирующей позиции точно по кассовым сборам по (по грибы) первый уик-энд в этом году. Таковой триумф стал долгожданной победой исполнение) кинотеатров, которые в 2023 году столкнулись с по поводу низкими сборами некоторых новых релизов.
Метафора с оригинальным фильмом
Стержневой уик-энд «Внутреннего таблица 2» значительно превзошел результаты оригинальной ленты 2015 годы, которая в свое час(ы) заработала 90 миллионов долларов следовать стартовый уик-энд, а впоследствии собрала в мировом прокате 858 миллионов долларов. Интересах Pixar старт сиквела стал вторым после величине на североамериканском рынке затем «Суперсемейки 2» в 2018 году.
Воскресенье Pixar после слабых релизов
Блокбастерный вылетание «Внутреннего мира 2» стал стимулом в целях Pixar после релятивно слабых показателей некоторых недавних релизов студии. Сиквел оскароносного хита 2015 годы на этот один сосредоточился на эмоциональном мире несовершеннолетний девушки по имени Райли. Коль скоро в оригинале основное участливость уделялось таким чувствам, (то) есть радость, страх и ярость, то в новой части затрагиваются проблемы зависти и неприятности, актуальные для подросткового возраста.
Сложности в киноиндустрии в 2023 году
Успешное отворение. Ant. закрытие «Внутреннего мира 2» получается светлым пятном бери фоне медленного старта летнего сезона про киностудий в целом. Обыденно значительная часть годовых продаж билетов надобно на период с первых выходных мая предварительно начала сентября. Во всяком случае забастовки актеров и сценаристов в прошлом году привели к сокращению числа готовых к выпуску фильмов в 2023 году.
Выключая того, киноиндустрии пришлось соперничать со стриминговыми сервисами словно за контент, приближенно и за внимание зрителей. Согласно данным исследовательской компании Comscore, занимающейся изучением медиарынка, контингент проданных билетов в кинотеатрах Северной Америки в этом году сократилось около на 25% соответственно сравнению с аналогичным периодом 2023 годы.