
Нeмeцкий стaртaп Lilium прoдaст 220 элeктричeскиx сaмoлeтoв, кoтoрыe мoгут взлeтaть и призeмляться вeртикaльнo. Кoнтрaкт нa сумму 1 миллиaрд дoллaрoв зaключeн с брaзильскoй aвиaкoмпaниeй Azul.
Oб этoм сooбщaeт CNBC.
Обе компании заявили, как будто планируют построить невод самолетов eVTOL (энтузиазм и посадка электросамолетов) объединение всей Бразилии в цикл с настоящего момента предварительно 2025 года.
«Воздушное судно, который мы планируем бросить, будет развивать натиск до 175 миль в часик (280 км в часок), — сказал Алекс Ассейли, перворазрядный стратег Lilium. — Путь составит 155 миль (250 км)».
Новейший самолет Lilium — пятиместная натурщик, но тот, некоторый будет запущен в серийное промышленное предприятие и будет продан Azul, полноте семиместным, сказал Ассили, добавив, ровно производственная линия укомплектована получи 50%.
Каждый самолет Lilium кончай стоить Azul порядка 4,5 миллиона долларов.
Azul — крупнейшая внутренняя авиакомпания Бразилии сообразно количеству обслуживаемых городов и ежедневным вылетам.
Иван Роджерсон, генеральный принципал Azul, сказал в своем заявлении, аюшки? бренд, сеть маршрутов и платформа лояльности Azul помогут «разработать рынки и спрос получай сеть реактивных самолетов Lilium в Бразилии».
Инвесторы поддержали Lilium, которая конкурирует с такими компаниями, вроде Airbus и BlackFly, выделив 300 миллионов долларов. Одначе компания планирует завлечь дополнительно 830 миллионов долларов, почему даст ей оценку чрез (год) получения денег грубо в 3,3 миллиарда долларов.