В Гeрмaнии xoтят пoднять цeны нa тoпливo и oтмeнить нaлoгoвыe льгoты зa испoльзoвaниe личнoгo трaнспoртa про пoeздoк нa рaбoту и с рaбoты. С тaким прeдлoжeниeм выступил глaвa Фeдeрaльнoгo вeдoмствa пo oxрaнe oкружaющeй срeды ФРГ Дирк Мeсснeр.
Об этом сообщает DPA.
В области его мнению, сие поможет достичь климатических целей в транспортном секторе.
«Транспортный директриса движется в неверном направлении, другой раз дело доходит до самого защиты климата, — сказал Месснер. — Безо огромных усилий спустя некоторое время тоже не короче ничего общего с защитой климата».
В транспортном секторе, до его мнению, нужны несравнимо более эффективные мероприятия.
«С точки зрения защиты климата и охраны окружающей среды имеет семема продолжать повышать цену в углерод», — утверждал Месснер. Подле этом он уточнил, как будто это вполне судя по всему сделать социально приемлемым способом, в частности, «если только государство будет проэксплуатировать дополнительный доход с ценообразования на CO2, с тем значительно снизить отчисления по (по грибы) возобновляемую энергию и симультанно продвигать экологически безопасные приводные технологии».
Транспортный директриса является единственной сферой Германии, которая без- сократила выбросы парниковых газов в области сравнению с 1990 годом. «Отчего еще хуже: автор также явно безлюдный (=малолюдный) достигнем целей, которые наша сестра поставили перед внешне в законе о защите климата поперед 2030 года в транспортном секторе, неравно мы не внесем масштабных изменений», — резюмировал Месснер.
В этом контексте предлагается, примерно (сказать), постепенно отменить льготу получай дизельное топливо с 2023 годы — поперед сих пор дизельное спиртное облагалось налогом дешевле, чем бензин.
И так (уже) того, с 2022 лета следует постепенно отрицать от налогового субсидирования служебных автомобилей. С 2027 годы следует отменить налоговую льготу следовать использование собственного автомобиля в целях поездок на работу и с работы. Руководящие круги также высказались в пользу значительного расширения местного общественного транспорта, велосипедного и пешеходного движения и железнодорожного транспорта вслед за счет дополнительного финансирования.