Китaйский мнoгoнaциoнaльный xoлдинг Geely прoдoлжaeт экспaнсию нa рынкe элeктрoмoбилeй. Сoздaнный в прoшлoм гoду брeнд Radar нaчaл прoдaжи пeрвoй мoдeли – пикaпa RD6.
Видeo дня
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Прeзeнтaция пeрвeнцa нoвoгo брeндa Radar сoстoялaсь в летнее время прошлого года. Манекенщик RD6 станет первой в линейке пикапов и внедорожников получи и распишись электротяге, которые компанийка намерена предложить покупателям в ближайшее шанс. Первоначально электромобили марки будут предлагаться в Китае, же в планах компании в недалеком будущем иссякнуть с этим брендом возьми рынки других стран.
В соответствии с своим размерам сарай RD6 уступает более крупным Ford F-150 Lightning, Chevrolet Silverado EV тож Ram 1500 REV. Наиболее близким конкурентом является Hyundai Santa Cruz, хотя у корейского пикапа докол нет электрической версии.
Radar RD6 имеет в своем арсенале три варианта тяговых батарей емкостью 63, 86 и 100 кВтч, которые обеспечивают питания угоду кому) электромотора. Он развивает всемогущество 200 кВт (272 л.с.), а орудующий момент достигает 384 Нм. Беспричинно от версии, по сию пору пикапы будут владеть в стандартной комплектации штепсель V2L для подзарядки через обычной сети для 220В. Он опять же позволяет подключать к машине внешнее аппаратура и аксессуары.
Версия с батареей возьми 100 кВтч позволит уйти без остановки больше 630 км, армада на 86 кВтч хватает для преодоления расстояния в 550 км, допустим а самой маленькой АКБ хорошенького понемножку на дистанцию в 400 км.
В сегодня у компании Radar насчитывается 52 автомотошоу-рума и 24 фирменных центра в 50 городах Китая, идеже уже начали продешевить пикапы RD6. До конца возраст компания планирует пополнить продуктовое портфолио вдобавок одной новинкой.