Умные часы Apple Watch, которые поступили в продажу в прошлом апреле, заняли к концу года 50% рынка. Об этом сообщает новый отчет аналитической фирмы Juniper Research.
Кроме того, продажи Tizen-часов Samsung Gear S2 были неудовлетворительными, хотя пресса приняла их очень тепло. К концу 2015 года доля всех Android-часов на рынке составила меньше 10%.
Как отмечают специалисты, основную долю продаж составляют дешевые и простые продукты, которые, к примеру, выпускают фирмы Martian и Razer.
«Умные часы — это категория, которая ждет своего рынка,» сказал исследователь Джеймс Моар. «Новые устройства более изящно выглядят и немного отличаются своими функциями, но не предлагают ничего кардинально нового. Теперь технологическим компаниям ничего сделать не удастся — покупатели сами должны принять решение о том, покупать им умные часы или нет».