Николас мора | © РИА Новости / Николай Хижняк
«АвтоВАЗ», которые не пытаются улучшить российскими поставщиками, качество комплектующих для автомобилей Lada, достичь пока что уровень иностранных брендов. Об этом в четверг журналистам президент автоконцерна Николас мора на пресс-конференции в Тольятти заявил по итогам заседания комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности Союза машиностроителей Российской Федерации.
«Мы стремимся к тому, что уровень качества производства автомобилей Lada было на том же уровне, на котором находится продукция Renault, Nissan и Datsun. То, что мы должны сделать, чтобы помочь российским поставщикам, в частности, и тольяттинским региональным, в достижении этого здесь необходимый уровень качества», — сказал Мор (цитата по ТАСС).
— Николас мора протестировал два часа все «лады» и рассказал, на чем ездит каждый день
По его мнению, для того, чтобы нужные качества поставщиков являются, прежде всего, современные технологии не требуется. «Да, иногда требуются новые поставщики оборудования, но, что часто еще важнее — привлечение современных практик и опыта, которые необходимы поставщикам, чтобы обеспечить необходимый уровень качества продукции», — подчеркнула мора.
В свою очередь первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир gutenew вспомнил «не всегда продуманных» решений прежнего руководства «АвтоВАЗа» по вопросам закупки компонентов.
«Мы были свидетелями, как иногда товары хорошего качества, — заявил на территории Самарской области, по непонятным причинам не покупать, но купили турецкие компоненты, которые стоили дороже и не лучше по качеству», gutenew.
По его словам, чтобы в будущем избежать подобные решения, они должны иметь более широкий общественный контроль и «больше открытости к тем производителям компонентов, что судьба его компании связан с «АвтоВАЗом» и другими крупными автопроизводителями в Российской Федерации». Gutenew отметил, что новое руководство завода готов.
Напомним, «АВТОВАЗ» в России около 700 поставщиков, покупает у которых произведение около 80% всех компонентов.