Подрядные организации, которые в этом году выполнить работы по текущему среднего ремонта за государственные средства, не будете получать платы, пока не подпишут официальную гарантию.
«Проанализировав все заключенные в этом году соглашения, я дал поручение областным Услуг, чтобы обеспечить юридическое оформление гарантий для каждой подрядной организации в соответствии с ДБН: по крайней Мере, от трех до пяти лет, максимум — до десяти. Если такого правового оформления не будет, подрядная организация получения денежных средств за работы, а также не будет», — такое заявление сделал я. а. председателя Укравтодора Евгений Барах.
«В настоящее время официальную гарантию подрядчики дают только в том случае, если работы финансируются международными организациями. Я думаю, именно из-за этого у нас и качество дорожного покрытия, по всех совместных проектов с МФО», — отметил чиновник.
Кроме того, Укравтодор направил официальное письмо в Министерство инфраструктуры с инициативой создать общую рабочую группу, чтобы подготовить всю необходимую документацию, в целях создания единого контракта на выполнение текущего среднего ремонта. В течение двух недель рабочая группа должна подготовить все необходимые документы, передает их на рассмотрение в Кабмин.
Инициативная группа будет работать над трех направлений реформирования работы клиентов и подрядчиков:
1) Переход всех государственных закупок открытия электронных торгов Prozorro — разработка единых правил закупки ремонтных работ, которые финансируются госбюджетом;
2) Максимальный введение международных и европейских стандартов FIDIC условия украинского законодательства;
3) разработка и внедрение соответствующих материалов, ремонт дорогой.
«Это все звенья одной цепи. Без единых требований квалификационных чем FIDIC, чем Prozorro не заработают полностью. Только при условии, введения единых стандартов качества, материалов, цены работ и их прозрачности закупок, мы можем выделить составляющую посредников и оставить только добросовестных подрядчиков и поставщиков», — подытожил Бар.