Прототип электроседана Lada Vesta рассекретили

Lada Vesta Club

Компания «АВТОВАЗ» состоялась на специальном мероприятии в Ленинградской области прототип электрической модификации седана Lada Vesta — Vesta EV. Фотографии новинок и основные техданные опубликовал на своей странице в Facebook начальник управления маркетинга «АвтоВАЗа» Александр Бредихин.

После них выпустили проспект, под капотом электрическая «Веста» находится электродвигатель мощностью 82 л. с. Он получает энергию от литий-ионных батарей мощностью 25 кВт/ч со сроком службы от 2000 до 3000 циклов зарядки /разрядки. Как отмечает Carcope, агрегат аналогичной мощности в Электрический автомобиль El Lada, но и в предыдущей применены менее компактная батарея (13 кВт/ч).

Время полного заряда батареи Vesta EV от обычной бытовой розетки составляет 9 часов. Максимальный запас хода в городском цикле заявлен на уровне производителем 170 км, а в смешанном — 150 км. с нуля до «сотни» такой седан разгоняется за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Свой первый электромобиль El Lada — «АВТОВАЗ» представил еще в 2011 году. El Lada создан на базе Lada Kalina универсал первого поколения. Серийное производство машины осуществляется с 2012 года. Электромобиль может разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 км/ч, а запас хода — 140 км. El Lada На зарядки требуется 8 часов, напоминает N+1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.