В Индии Lamborghini и Porsche среди женщин в поисках покупателя

Global Look Press

Супер-брендов Lamborghini и Porsche в Индии пытаются расширить зарождающуюся в этой стране рынок состоятельных клиенток — жен или дочерей бизнесменов, пишет газета Business Standart.

Lamborghini определило 10 женщин, которые могут стать покупателями автомобилей и организовал для них в воскресенье, 10. Июль, пробег 50 км от центра Дели на Международном автодроме Будды в Большой Нойде — дорога, на которой с 2011 Гран-при Индии «формулы-1 находит».

Отобранные женщины — это жена или дочь успешного индийский бизнесмен или предприниматель; компания отказалась назвать их имена. Пробег вела жена одного бизнесмена из Калькутты 40-летняя шитал Дугар, которые, по данным газеты India Today, в начале года была первой индийской женщиной, купил Lamborghini Huracan (в России цены на эту модель начинаются с отметки 11 150 000 рублей).

Глава Lamborghini Индии шарада Агарвал отмечает, что этот сегмент покупателей растет, так что для взаимодействия с ними женщины, которые принимали участие необходимо создать платформу: «в пробег, владение может от наших машин в Индии», — считает он.

В июне Porsche 20-дневной экспедиции с помощью построил спорткар для женщин через Гималаи. «Покупательницы являются важной частью нашего бизнеса. Такие инициативы привели к увеличению интереса среди женщин, и одним из первых наших покупателей Porsche 911 нового — тоже женщина», — заявил глава Porsche Индии Паван Шетти.

«Спорткар я езжу уже несколько лет, сейчас я за рулем Porsche 911″, — говорит Соник Малхотра, исполнительный директор компании MBD Group, которая занимается издательской деятельности, гостиничного бизнеса, недвижимости, торговых и развлекательных центров и т. д.

Цены на суперкар в Индии начинаются с 1,5 млн рупий и достигнуть больше чем 3 миллиона рупий. За последний календарный год 55 машин производства Porsche, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin были проданы в общей сложности.