Урбанистический форум в Москве – обсуждение проблемы коммуникаций в современном мегаполисе

На урбанистическом форуме в Москве эксперты обсудили вопросы и проблемы транспорта столицы с точки зрения готовности городской среды организации транспортных потоков, адаптации города для комфортного передвижения жителей. Проблемы всех городов одинаковы, в этом Москва отстает от других столиц, а также превосходит его уровень, что решить транспортные проблемы.

Специалисты из разных стран, с интересом слушали новости представители московской власти о километрах проложенных дорог, новых развязках и эстакадах, на станциях метро – и задал вполне разумный вопрос: как это согласуется с логикой стояние в пробке автобус с несколькими десятками пассажиров в салоне? Кто-то должен быть приоритетом на городской дороге – это единица общественного транспорта или автомобиля на одного человека? Чье мнение важнее – численность населения города в целом или только его часть, которая ездит по городу на своем транспорте?

Это сложный комплекс вопросов и практика современного градостроения показывает, что во всех крупных городах приоритет начинает переходить на общественных коммуникационных систем. Специалисты из Великобритании приводит интересную статистику, в которой показано, что средняя продолжительность поездки Гонконгу 11 минут, но после Сан-Паулу – до четырех часов. Глядя на эти цифры, британский градостроители ориентируются в сторону приоритета общественного транспорта. По мнению большинства специалистов, дни открытых дорог, рассекающих город, и, если их собирают километровые пробки, прошло. Все больше проектов городского развития на основе создания пешеходных зон, перекрестков и мест, движения только общественного транспорта. В ведении правительства Москвы работа от сети городских железных дорог в виде интеграции метро с наземными электричками и монорельсом, строительство транспортно-пересадочных узлов может оказаться приемлемым мегаполиса решением сложных транспортных проблем.

Житель города пересядет на общественные виды транспорта не благодаря запретам вашего автомобиля, и, когда ему будет удобнее ездить на автобусе, чем стоять в пробках или платить за парковку в центральной части столицы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.