Mark Fields | Global Look Press
Генеральный директор Ford Motor Co. Марк Филдс объявил, что компания работает над электромобилем, который болт бросит вызов Tesla Model 3 и Chevrolet.
При fields спросили, будет ли Ford аккумулятор 320-километровый запас хода, на что он ответил: компания планирует «быть лидерами или даже лидирующие позиции» по этому показателю, передает AutoNews.
Как отмечает издание, это первый раз, когда высшее должностное лицо компании признали, что столь амбициозные планы — раньше все было на уровне слухов. Правда, никаких подробностей fields не велось и даже не намекнул, когда электромобиль от Ford могут быть освобождены.
Между тем ранее источники в прессе сообщали, что автомобиль можно будет начинаться имя Model E, а его производство в 2019 году на новом заводе в Мексике.
Напомним, что Ford удалось перехватить имя у Tesla, которая хотела, что их трех букв первые модели можно было слово СЕКС. «Мы третью машину хотели назвать Model E, но потом Форд дал нам право, сказала, что хочет с этими заголовок. Я подумал, что это безумие — Ford убить секс! И нам пришлось думать о новом названии», — иронично сетует глава Tesla Элон Маск в 2014 году. Так компания ведет свою маску пришлось довольствоваться аббревиатура S3X.
Между тем, Ford в конце прошлого года объявил, что потратит 4,5 млрд долларов, чтобы пополнить свой модельный ряд 13 гибридов и электромобилей. Так, к 2020 году 40% автомобилей под маркой Ford «зеленый».
В настоящее время в США Электрический автомобиль Ford Focus Electric продается с 122-километровый диапазон хода от одного заряда батареи. Он стоит 29 миллионов долларов. Осенью Ford новая версия модели с батареей 160 километров планирует, но вот болт только половину от возможностей Электрический хэтчбек субкомпактного Chevrolet, General Motors, как ожидается, позже в этом году, а седан Tesla Model 3, которая поступит в продажу в следующем году Кроме того, Nissan North America новую версию компактного электрохэтчбека Leaf, чья батарея рассчитана также планирует к 2018 году не менее 320 километров.